Функциональная грамотность.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Функциональная грамотность – это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения
Приказ № 144 От 15.10.2019 г. «О реализации муниципального проекта «Управление развитием профессиональной компетенции руководителя образовательной организации»
Приказ №2\1 от 11.01. 2021. «О реализации муниципального проекта «Формирование функциональных грамотностей школьников на примере читательской грамотности» ( Протокол)
Приказ №2\2 от 18.01.2021. «О утверждении дорожной карты проекта «Формирование функциональных грамотностей школьников на примере читательской грамотности» (Протокол).
Дорожная карта проекта «Формирование функциональных грамотностей школьников на примере читательской грамотности»
Приказ №2\2а от 19.01.2021 г. " Об утверждении положения о мониторинге читательской грамотности обучающихся 1-4, 5-9 классов". (Протокол)
Положение о мониторинге читательской грамотности обучающихся 1-4, 5-9 классов
Приказ № 2\3 от 24.02.2021. «О реализации муниципального проекта «Формирование функциональных грамотностей школьников на примере читательской грамотности» (Протокол)
Программа "Формирование читательской компетентности современного школьника".
Учебный план 1-4 класс Пискуновской ООШ филиала МБОУ Момотовской СОШ на 2021- 2022 учебный год
Учебный план 5-9 класс Пискуновской ООШ филиала МБОУ Момотовской СОШ на 2021- 2022 учебный год
Положение о читательском дневнике обучающихся.
План внеурочной деятельности 1-4 классов Пискуновской ООШ филиала МБОУ Момотовской СОШ на 2021-2022 учебный год.
План внеурочной деятельности 5-9 классов Пискуновской ООШ филиала МБОУ Момотовской СОШ на 2021-2022 учебный год.
Приказ № 2\4 от 22.03.2021.г. "Об утверждении плана-графика повышении квалификации педагогического коллектива Пискуновской ООШ филиала МБОУ Момотовской СОШ. (Протокол)
План - график курсов повышения квалификации педагогов
Приказ №2\5 от 22.03.2021 г. " О назначении ответственного за школьный сайт". (Протокол
Банк заданий. Методические материалы
БАНК ЗАДАНИЙ по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО.
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Глобальные компетенции
Креативное мышление
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИСРО РАО для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов:
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Глобальные компетенции
Креативное мышление
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ диагностические работы Министерства просвещения РФ (РЭШ)
ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ PISA на сайте ФИОКО
ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ФИПИ для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Основные направления оценивания исследования PISA для школ: читательская, математическая и естественнонаучная грамотность.
Оценочные процедуры.
Краевые диагностические работы, 4 класс
КДР по читательской грамотности в 6 классах
КДР по математической грамотности в 7 классах
КДР по естественнонаучной грамотности в 8 классах
Оценка качества образования начальной школы
|